Не все пойдет по медиаплану
Пиарщики Георгия Полтавченко включили «Новую газету» в свой план. Мы смеялись
В распоряжении «Новой газеты» оказался документ, который называется «Медиаплан Полтавченко Г. С.», нового губернатора Санкт-Петербурга.
Медиаплан обычно пишут пиарщики. Он представляет собой календарь мероприятий и СМИ, которые должны их освещать. По долгу службы (если это государственные или муниципальные организации), на коммерческой основе, в силу разных договоренностей. Это график работы черной кухни, на которой готовят позитивные или негативные образы людей и компаний.
И конечно, нам не было бы никакого дела до того, как петербуржцы должны полюбить Полтавченко через встречи с коллективами трудовых предприятий и выходы к прессе после рабочих совещаний правительства, если бы в документе не оказалась упомянутой наша газета.
«20.10. Медиасопровождение. Позитивная аналитика о деятельности губернатора — «Новая газета».
И под сноской: «Дата может быть уточнена; есть предварительная договоренность с редакцией». Авторы медиаплана еще и обещали «эхо» в «Новой газете» на губернаторский твиттер.
Разумеется, никакой договоренности с редакцией нет.
Не было и никаких переговоров ни в Москве, ни в Петербурге.
И мы никогда не станем эхом твиттера.
Авторы сомнительного документа ставят в неловкое положение не нас, а губернатора. Ведь профессиональное сообщество рассматривало бы каждое наше упоминание о его деятельности сквозь эту бумагу. Мол, «хорошо» написали — заплатил, «плохо» — не смог договориться.
Разумеется, мы не будем корректировать нашу редакционную политику и станем писать что захотим и тогда, когда сочтем это необходимым. И решили обнародовать документ, потому что надеемся: губернатор не знает, как за его спиной пытаются торговать его репутацией.
Ну вот, получилась положительная заметка…
В распоряжении «Новой газеты» оказался документ, который называется «Медиаплан Полтавченко Г. С.», нового губернатора Санкт-Петербурга.
Медиаплан обычно пишут пиарщики. Он представляет собой календарь мероприятий и СМИ, которые должны их освещать. По долгу службы (если это государственные или муниципальные организации), на коммерческой основе, в силу разных договоренностей. Это график работы черной кухни, на которой готовят позитивные или негативные образы людей и компаний.
И конечно, нам не было бы никакого дела до того, как петербуржцы должны полюбить Полтавченко через встречи с коллективами трудовых предприятий и выходы к прессе после рабочих совещаний правительства, если бы в документе не оказалась упомянутой наша газета.
«20.10. Медиасопровождение. Позитивная аналитика о деятельности губернатора — «Новая газета».
И под сноской: «Дата может быть уточнена; есть предварительная договоренность с редакцией». Авторы медиаплана еще и обещали «эхо» в «Новой газете» на губернаторский твиттер.
Разумеется, никакой договоренности с редакцией нет.
Не было и никаких переговоров ни в Москве, ни в Петербурге.
И мы никогда не станем эхом твиттера.
Авторы сомнительного документа ставят в неловкое положение не нас, а губернатора. Ведь профессиональное сообщество рассматривало бы каждое наше упоминание о его деятельности сквозь эту бумагу. Мол, «хорошо» написали — заплатил, «плохо» — не смог договориться.
Разумеется, мы не будем корректировать нашу редакционную политику и станем писать что захотим и тогда, когда сочтем это необходимым. И решили обнародовать документ, потому что надеемся: губернатор не знает, как за его спиной пытаются торговать его репутацией.
Ну вот, получилась положительная заметка…
Редакция